Чем отличается гарантия от производителя и от посредника
Казалось бы, все равно, кто продал и установил дверь, посредник или производитель. На гарантийное обслуживание это влиять не должно.
Но на практике: если производитель находится, к примеру, в Запорожье, а посредник установил дверь в Киеве — гарантийным обслуживанием заниматься никто не будет.
И дело даже не в том, что производителю ехать к Вам далеко, а в том, что производитель продал дверь посреднику — и для него на этом вопрос закрыт. Производитель считает, раз уж посредник на этом заработал (а иногда посредник зарабатывает больше производителя) — то пусть и занимается гарантийным обслуживанием. Тем более, когда замер и установка производятся посредником, то он и выполняет гарантийные обязательства. Неправильная установка может
вывести из строя и замки, и металлоконструкцию.
Посредник, в свою очередь, не имеет ни материальной базы, ни подготовленного штата сотрудников, чтобы нести бремя гарантийных обязательств. И разумеется, желания такового нет.
По закону, потребитель имеет право обратиться (предъявить претензии) и продавцу, и производителю. Вот продавец и советует покупателю — обращайтесь к производителю. У него, мол, все возможности для этого есть.
Производитель, в свою очередь, резонно задаёт вопрос: Вы у кого купили? С кем договор заключили? Вот туда и обращайтесь.
И начинается классическая «игра в футбол» покупателем, между продавцом и производителем. Чтобы подобного не происходило, в интересах клиента заключать договор непосредственно с производителем.
В частности, Киевспецсталь — работает с клиентом напрямую, оказывает весь комплекс услуг от «А» до «Я», исполняет гарантийные обязательства по обслуживанию дверей в течение 12-ти лет, в отличие от посредника, который дает гарантию 1-2 года.
К тому же, посредник может так же легко исчезнуть, как и появиться.
Что стоит закрыть магазин, или тем более, интернет-магазин?
А последнее время, ввиду сложной экономической ситуации в стране, уже закрылись более 30% дверных магазинов.